Разработка каталога+7(499) 707-76-36
amiant@list.ru
Разработка каталога Фотогалерея работ Виды каталогов Этапы создания каталога Вопросы и ответы Контакты

   Подарки выпускникам детского сада    Новогодняя полиграфия     Ежедневники

Ежедневники – актуальный подарок на Новый год

Наряду с календарями и планингами ежедневники и записные книжки являются традиционной новогодней сувенирной продукцией, которую каждый год с нетерпением ждут как штатные сотрудники компании, так и внешние партнеры и клиенты.

Ежедневники и записные книжки как сувенир деловой полиграфии востребованы и оправданы не только во время специализированных выставок, конференций и презентаций. Данный вид корпоративного подарка незаменим и актуален как презент к Новому году.

Брендированный ежедневник на 2015 год целый год «работает» на компанию, каждый день напоминая владельцу о том, от кого именно этот подарок. К Новому году целесообразно дарить датированные ежедневники, где на каждой странице указаны год, месяц и день и (в отдельных случаях) временная шкала.

Каковы же преимущества ежедневников перед другими видами деловой новогодней полиграфии?

  • Подходящий формат. Вы можете выбрать формат А4 для стола руководителя или карманный А5, который поместиться как в деловом мужском портфеле, так и в женской миниатюрной сумочке.
  • Статус компании. Ежедневники заказывают компании, которые стремятся доказать партнерам и конкурентам солидность бизнеса, его успешность и перспективы.
  • Серьезный бизнес – серьезные планы. Ежедневник позволяет структурировать деловые встречи и планировать свое время как можно эффективнее.
  • Пунктуальность. Бизнес не терпит срыва сроков. Ежедневник помогает выбрать удобное время для переговоров для каждой из сторон, зафиксировать его, не забыть и не опоздать на встречу.
  • Стабильность. Фирменный ежедневник – показатель стабильности компании-дарителя. Своеобразный итог успешного прошлого года и надежд и новых задач на год будущий.

Виды брендирования ежедневника на 2015 год:

  1. Печать логотипа на обложке методом тампопечати или шелкографии.
  2. Полноцветная печать лого на обложке.
  3. Полиграфическая обложка из картонного материала по выбору заказчика.
  4. Флокирование (бархатное покрытие) на обложке.
  5. Тиснения (блинтовое или фольгой) на обложке.
  6. Объемная наклейка на обложку.
  7. Металлический шильд на обложку.

Специалисты «Рекламно-издательской компании Амиант» с радостью проконсультируют вас по типам ежедневников, доступных для брендирования, а также подберут оптимальный способ нанесения логотипа, обработки корешка, среза и уголков обложки и страниц самого необходимого корпоративного новогоднего подарка в 2015 году.




amiant.ru - профессиональная разработка каталога © 2013-2020 Разработка сайта: РИК Амиант & TengyStudio